Ифг базис проект. Ооо "ифг-базис-проект"

Сегодня в Смольном был подписан меморандум о взаимопонимании между Санкт-Петербургом и ООО «Аплерсон Холдинг Лтд.». Компания подтверждает свое намерение осуществлять инвестиции в рамках городской Программы развития гостиничной инфраструктуры, имеющей статус стратегического инвестиционного проекта.

Меморандум подписала губернатор Валентина Матвиенко и член совета директоров инвестора Роланд Бургер. Как подчеркнула губернатор, документ подписывается в канун Петербургского экономического форума. «Как показывает опыт, проекты, подписанные в период форума, успешно осуществляются», - заметила она, напомнив об опыте автомобильного завода Nissan.

Губернатор также сообщила о планах города в 2010 г. полностью открыть Морской пассажирский терминал на Васильевском острове, что откроет дополнительные возможности для приема иностранных туристов. По словам В.Матвиенко, гостиничная недвижимость в городе, являющемся центром притяжения гостей со всего мира, является высоко востребованной: «Сейчас у нас 25 тысяч гостиничных мест. Чтобы достигнуть европейского уровня, нам потребуется в ближайшие несколько лет создать еще 10 тысяч мест».

Р.Бургер считает перспективным развитие отельного бизнеса в Санкт-Петербурге, который, по его словам, является «драгоценным камнем» на карте России и заслуживает гостиничных объектов такого же класса, как в Лондоне, Париже и Риме.

Председатель совета директоров «Аплерсон Холдинг Лтд.» Константин Соколов сообщил, что компания рассматривает несколько объектов для возможных инвестиций с целью создания в центре города отелей класса 5 «звезд». О конкретных планах топ-менеджер сообщить отказался, лишь отметив, что речь не идет о создании сети отелей. Как следовало из разъяснений председателя Комитета по инвестициям и стратегическим проектам Максима Соколова, речь может идти как о приобретении существующих зданий в центре города, так и новом строительстве.

По данным, представленным КИСП, «Аплерсон Холдинг» является подразделением фонда IFG Basis, инвестирующего в Восточной Европе, России, Китае и странах Ближнего Востока, и имеющего долговременные взаимоотношения с мировыми гостиничными операторами, включая Hilton, Marriott, Ritz, FourSeasonsи Peninsula. Проекты пятизвездных гостиниц реализуются в Казани, Анапе и Абрау-Дюрсо.

IFG Basis является кипрским фондом, связанным с несколькими европейскими банками. По словам К.Соколова, центральный офис компании находится в Лондоне.

Р.Бургер является вице-президентом IFG Basis и казначеем Julius Baer & Co. – восьмого по масштабам капитала банка Швейцарии, который основан в 1890 г. и является акционером ряда компаний, работающих в России, в частности, Sulzer - партнера ОАО «Транснефть».

В.Матвиенко выразила удовлетворение тем, что инвестор намерен реализовать свои проекты в городе, несмотря на кризис. Впрочем, по словам К.Соколова, IFG Basis, работающая в РФ с 2006 г., давно рассматривала возможность развития элитного гостиничного проекта в Санкт-Петербурге, однако экономические условия, удовлетворяющие инвестора, сложились лишь в период кризиса. Эксперты объясняют интерес крупных инвесторов вкладывать средства в развитие гостиниц в центре города со снижением цен на недвижимость.

Целью закупочной деятельности ООО «ИФГ-БАЗИС-ПРОЕКТ» является своевременное и полное обеспечение производственных процессов качественными товарами, работами и услугами.

Информация о всех конкурсах, проводимых ООО «ИФГ-БАЗИС-ПРОЕКТ», публикуется на официальном сайте и является доступной для всех потенциальных участников закупки.

Основополагающие принципы конкурсных закупок:
  • открытость и прозрачность. Информация о всех конкурсах, проводимых ООО «ИФГ-БАЗИС-ПРОЕКТ», публикуется на официальном сайте и является доступной для всех потенциальных участников закупки. Выбор поставщика товаров, работ и услуг стоимостью выше одного миллиона рублей осуществляется посредством конкурсных процедур. Закупки стоимостью менее одного миллиона рублей осуществляются путем запроса котировок, информация о проведении которых также публикуется на сайте ООО «ИФГ-БАЗИС-ПРОЕКТ».
  • приоритет качества товаров, работ и услуг (в том числе приоритет непосредственных производителей товаров, работ и услуг).
  • экономически эффективное расходование денежных средств. Этот принцип реализуется в приобретении товаров, работ и услуг только требуемого качества и количества с максимальной экономической выгодой для компании.
  • равноправие, справедливость и отсутствие дискриминации при проведении закупочных процедур. Условия проведения конкурса и критерии оценки предложений, направленных участниками конкурсов, а также порядок определения победителя одинаковы для всех участников.
  • отсутствие какой-либо личной заинтересованности сотрудников в результатах конкурсных закупок.

Вся информация об условиях участия в конкретном конкурсе содержится в конкурсной документации. Вопросы, связанные с проведением конкретной конкурсной процедуры можно задать посредством функционала «задать вопрос» на странице тендера.

Все вопросы, связанные с работой на ЭТП, необходимо направлять на электронный адрес: [email protected]

Структурным подразделением, осуществляющим централизованную организацию конкурсных процедур для ООО «ИФГ-БАЗИС-ПРОЕКТ», является департамент конкурсных закупок ООО «ИФГ-БАЗИС-ПРОЕКТ».

Решение о выборе поставщика товаров, работ и услуг принимается специально созданным коллегиальным органом - конкурсной комиссией.

Участникам закупки Термины

Заказчик - ООО «ИФГ-БАЗИС-ПРОЕКТ» и ее дочерние компании.

Оферта, предложение - предложение Участника закупки заключить договор, в котором содержатся все существенные условия заключения и исполнения договора.

Предмет закупки - МТР, работы, услуги, приобретаемые путем конкурсных процедур.

Участник закупки (закупочных процедур) (УЗ) - потенциальный поставщик, подрядчик, исполнитель – юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, физическое лицо, соответствующее обязательным требованиям, установленным конкурсной документацией, от которого Организатор получил письменное (или в форме электронного документа) уведомление о намерении принять участие в закупочных процедурах, или запрос документации о закупке, или запрос о разъяснении положений документации о закупке.

Победитель конкурса - юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, физическое лицо, которое по заключению конкурсной комиссии предложило лучшие условия исполнения договора и которому направлено уведомление о победе в конкурсе.

Закупка (закупочные процедуры) - совокупность конкурсных и иных процедур, осуществляемых Заказчиком с целью приобретения МТР, оборудования, работ и услуг.

Организатор закупки - ДКЗ, Департамент конкурсных закупок, структурное подразделение Общества, выполняющее функции органа управления процессом конкурсных закупок.

Конкурсная комиссия (КК) - постоянно действующая комиссия – коллегиальный орган, создаваемый и утверждаемый приказом Генерального директора, с целью рассмотрения, оценки, ранжирования предложений участников закупочных процедур и принятия решений по выбору победителя закупочных процедур.

Уторговывание (переторжка, редукцион и т.д) - действия Организатора, Конкурсной комиссии, направленные на снижение Участниками закупки цен после процедуры рассмотрения заявок Конкурсной комиссией в целях повышения предпочтительности таких заявок для Заказчика.

Часто задаваемые вопросы

Вопрос: Кто может ответить на вопросы, в том числе технические, возникшие при изучении конкурсной документации и/или подготовке предложения?

Ответ: В соответствии с правилами подачи оферт, все вопросы, возникающие у участников тендера при подготовке технического предложения, а также вопросы организационного характера направляются в виде неофициального запроса по адресу: [email protected] не позднее, чем за 3 рабочих дня до даты окончания сбора оферт.

Вопрос: Возможно ли подать предложение на часть лота?

Ответ: Да, если иное не указано в документации.

Вопрос: Возможно ли предоставить альтернативное предложение?

Ответ: Альтернативное предложение по технической части рассматривается при условии предоставления исчерпывающего описания предлагаемой замены. Условия оплаты, доставки, сроки поставки, указанные в конкурсной документации, являются рекомендуемыми и приоритет отдается предложениям, которые при прочих равных условиях приближены к требованиям Заказчика.

Вопрос: Как узнать дошла ли документация?

Ответ: В соответствии с правилами подачи оферт, у участника тендера должны быть установлены настройки уведомления о прочтении сообщения. Объем одного отправляемого сообщения не должен превышать 15МБ, отправка архивными файлами, частями допускается.

Вопрос: Если участник закупки не успевает подготовить предложение до окончания сбора оферт?

Ответ: Участник вправе направить письмо по адресу: [email protected] с просьбой продлить сбор оферт с обязательным указанием даты предоставления предложения. При согласовании продления срока сбора оферт Заказчик уведомляет участника и продлевает срок сбора оферт на сайте.

Вопрос: Можно участнику закупки изменить или отозвать свое предложение?

Ответ: Да, до момента окончания сбора оферт.

Вопрос: Возможно улучшить ценовое предложение после окончания сбора оферт? Переторжка проводится со всеми участниками закупки?

Ответ: При подаче оферты, ценовое предложение должно быть оптимально взвешенным. Заказчик имеет право не проводить переторжку, либо провести её с ограниченным количеством участников, предоставивших наилучшее соотношение цены, качества и срока поставки/выполнения работ. Улучшить ценовое предложение можно только в случае проведения переторжки по инициативе Заказчика.

Вопрос: Достаточно ли приложить к техническому предложению запарафированный опросный лист?

Ответ: Техническую часть предложения возможно оценить только при наличии развернутого описания предоставляемой продукции/товаров/услуг. Предоставление запарафированного опросного листа не допускается.

Вопрос: Когда будут подведены итоги и как ознакомиться с результатом конкурса?

Ответ: Планируемая дата подведения итогов, указанная в Извещении, является ориентировочной и может быть изменена по решению Заказчика. Информация о результатах тендера размещается на официальном сайте ООО «ИФГ-БАЗИС-ПРОЕКТ» в разделе «архив тендеров». Если информация не размещена, решение конкурсной комиссией еще не принято. После проведения тендера Заказчик в письменной форме уведомляет о результатах только победителя/победителей, с которым(-и) Заказчик намерен заключить договор (-ы). Неполучение участником уведомления Заказчика о результатах тендера является достаточным основанием для признания участника не победившим в тендере.

Вопрос: Возможно заключение договора по форме поставщика/подрядчика?

Ответ: Победитель тендера обязан подписать договор по форме Заказчика, входящей в состав конкурсной документации, на условиях, изложенных в нем и предоставить его в составе оферты. Протокол разногласий принимается Заказчиком к рассмотрению, но при прочих равных условиях выбор будет сделан в пользу Участника закупки, согласного с формой договора Заказчика. После выбора победителя, протокол разногласий не принимается.

Контакты

Тендерные закупки - [email protected]

Предквалификация - [email protected]

Требования к Участникам закупки (УЗ)

УЗ должен соответствовать следующим требованиям Заказчика:

  • УЗ должен быть правоспособным, создан и зарегистрирован в установленном порядке.
  • В отношении УЗ не должно проводиться процедур ликвидации или банкротства, он не должен быть в судебном порядке признан банкротом, в отношении него не должно быть открыто конкурсное производство.
  • Деятельность УЗ не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
  • УЗ должен соответствовать требованиям, предъявляемым законодательством Российской Федерации к организациям, выполняющим работы (оказывающим услуги), для выполнения которых он привлекается. Для видов деятельности, требующих в соответствии с законодательством РФ специальных разрешений (лицензий) – УЗ должен их иметь.
  • УЗ должен иметь устойчивое финансовое состояние, подтвержденное данными бухгалтерской отчетности, направленной в налоговые органы.
  • УЗ не должен иметь просроченную задолженность по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или внебюджетные фонды.
  • УЗ должен обладать профессиональной квалификацией, а также опытом работы на рынке закупаемых МТР, работ и услуг. У УЗ должна быть положительная деловая репутация.
  • Отсутствие у руководителей, учредителей УЗ неснятой/непогашенной судимости за преступления в сфере экономики, а также неприменение в отношении этих лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которая связана с предметом закупки.
  • УЗ должен иметь в наличии квалифицированный и опытный персонал, способный оказать услуги, выполнить работы, поставить МТР в объеме, предусмотренном документацией о закупке.
  • УЗ должен иметь в собственности (частично в аренде) достаточные для поставки МТР, работ, услуг производственные мощности, технологическое оборудование, технику и оборудование (дилерские, дистрибьюторские соглашения с производителями МТР – для участников закупки техники и оборудования).
  • УЗ должен выполнять экологические требования при производстве и упаковке продукции.
  • Отсутствие сведений об УЗ в реестре недобросовестных поставщиков Заказчика, реестрах недобросовестных поставщиков иных компаний, размещенных на общедоступных ресурсах.
  • Отсутствие конфликтов интересов между заказчиком и УЗ, под которым понимается отсутствие заинтересованности в результатах конкурса/тендера со стороны должностных лиц заказчика, влияющих или потенциально имеющих возможность влиять на результат конкурса, в силу нахождения в браке или в силу родственных связей с должностными лицами/учредителями УЗ.
  • Дополнительные требования к УЗ (при необходимости) устанавливаются Организатором закупки в конкурсной документации.
  • Критерием отнесения поставщика/подрядчика к числу недобросовестных являются:
    • наличие просроченной задолженности перед Обществом, неисполненные обязательства, срок исполнения которых просрочен более чем на 6 месяцев, не исполненные судебные решения;
    • наличие негативного опыта работы по договорам, заключенным с Обществом, в том числе: нарушение, повлекшие материальный ущерб для Общества, срыв сроков выполнения работ по вине контрагента более, чем на 20 дней;
    • систематические либо грубые нарушения правил по охране труда, промышленной безопасности и экологии, предусмотренные в Обществе стандартами;
    • отказ от исполнения обязательств, как на этапе заключения договора, так и в ходе его исполнения;
    • грубое либо систематическое введение в заблуждение Организатора, Заказчика/Конкурсной комиссии в процессе проведенных закупочных процедур.
    Перечень документов контрагентов для аккредитации участника закупки и заключения договора

    Для аккредитации участника закупки документы направляются в составе оферты в формате pdf цветным сканом с оригинала или копии, заверенной основной печатью и подписью руководителя или иного уполномоченного лица.

    Каждый документ должен быть в отдельном файле, наименование файла должно соответствовать виду документа.

    Для заключения договора победитель конкурса направляет копии документов на бумажном носителе заверенные основной печатью и подписью руководителя или иного уполномоченного лица.

    Правила подачи оферт
    на участие в конкурсных процедурах ООО «ИФГ-БАЗИС-ПРОЕКТ» 1. Порядок проведения конкурсной процедуры

    1.1. Публикация конкурсной документации и извещения о проведении конкурса осуществляется на электронной площадке ООО «ИФГ-БАЗИС-ПРОЕКТ» по адресу в сети Интернет: https://tenders.сайт

    1.2. К участию в конкурсе допускаются все зарегистрированные пользователи, если иное не определено условиями проведения процедуры.

    1.3. Период сбора оферт определяется сроками, указанными в извещении конкурсной процедуры. Срок сбора оферт может быть продлен по официальному запросу участника с обязательным указанием причин, Заказчик вправе отказать в продлении сбора оферт.

    1.4. По истечении периода сбора оферт, все поступившие заявки рассматриваются конкурсной/закупочной комиссией, после выбора Победителя информация о нем публикуется на электронной площадке без указания условий сделки.

    1.5. В качестве победителя могут быть выбраны только участники, прошедшие аккредитацию сроком давности не более года к моменту подведения итогов конкурсной процедуры.

    1.6. Участники, не проходившие аккредитацию к моменту подачи оферты, либо если срок аккредитации участника истёк, обязаны предоставить актуальные документы для прохождения аккредитации в рамках участия в конкурсной процедуре.

    2. Права и обязанности

    2.1. Извещения о проведении конкурсных процедур публикуются на сайте ООО «ИФГ-БАЗИС-ПРОЕКТ», иные публикации не являются официальными и не влекут для Заказчика никаких последствий.

    2.2. Публикация извещения о проведении конкурсной процедуры ни при каких обстоятельствах не может расцениваться как публичная оферта. Соответственно, Заказчик не несет какой бы то ни было ответственности за отказ заключить договор с лицами, обратившимися с предложением заключить соответствующую сделку.

    2.3. Заказчик имеет право вносить изменения в конкурсную документацию в любое время до истечения срока подачи оферт на участие в конкурсе.

    2.4. Заказчик имеет право продлить срок сбора оферт (предложений), перенести дату проведения конкурса, а также прекратить сбор предложений на любом этапе, не принимая никакой ответственности перед участниками или третьими лицами, которым такие действия могут принести убытки.

    2.5. Заказчик имеет право в любое время отказаться от проведения конкурса, либо завершить процедуру без заключения договора по его результатам, не принимая никакой ответственности перед участниками или третьими лицами, которым такое действие может принести убытки (в том числе, не возмещая участнику расходы, понесенные им в связи с участием).

    2.6. Участники должны самостоятельно отслеживать опубликованные на официальном сайте Заказчика разъяснения и изменения документации.

    2.7. Участники самостоятельно несут все расходы, связанные с подготовкой и подачей своих оферт, участием в возможных презентациях и переговорах.

    2.8. При рассмотрении оферт на любой стадии Заказчик вправе направить участнику запрос дополнительной информации о предоставлении разъяснений положений его предложения. Срок разъяснения участниками своего предложения не может превышать 2 рабочих дней со дня направления соответствующего запроса. Непредставление или представление не в полном объеме запрашиваемых документов и (или) разъяснений в установленный срок служит основанием для отклонения заявки.

    2.9. Заказчик вправе исправлять выявленные в заявке участника арифметические и грамматические ошибки и запрашивать исправленные документы. При исправлении арифметических ошибок в заявках применяются следующие правила: при наличии разночтений между суммой, указанной словами, и суммой, указанной цифрами, преимущество имеет сумма, указанная словами; при наличии разночтений между общей итоговой ценой, указанной в заявке, и ценой, получаемой путем суммирования итоговых сумм по каждой строке, преимущество имеет итоговая цена, указанная в заявке; при несоответствии итогов умножения единичной цены на количество исправление арифметической ошибки производится исходя из преимущества общей итоговой цены, указанной в заявке. Исправление иных ошибок не допускается.

    2.10. В случае установления факта направления одним участником или аффилированными лицами двух и более оферт на участие в конкурсе в отношении одного и того же предмета конкурса при условии, что поданные ранее оферты таким участником/-ами не отозваны, все оферты на участие в конкурсе такого участника/-ов, поданные в отношении данного предмета конкурса, могут быть отклонены комиссией.

    2.11. Пользователи, зарегистрированные на электронной площадке обязаны обеспечить конфиденциальность учётных данных. В случае, если имеются основания предполагать компрометацию учётных данных, сообщить об этом заказчику в течении 1 часа.

    2.12. ООО «ИФГ-БАЗИС-ПРОЕКТ» не несёт ответственности за действия пользователей, осуществляемых в системе электронной площадки.

    3. Требования к предоставляемой информации

    3.1. К рассмотрению принимаются оферты (предложения), поданные в соответствии с настоящими правилами.

    3.2. Оферта участника конкурсной процедуры состоит из четырех частей: Заявки на участие в конкурсе, Технической, Квалификационной части и Коммерческого предложения.

    3.3. Все оферты участников подаются посредством функционала электронной площадки ООО «ИФГ-БАЗИС-ПРОЕКТ», не позднее срока, указанного в извещении.

    3.4. Объем одного загружаемого документа не должен превышать 5МБ, загрузка архивными файлами, частями допускается. Загрузка документов в виде ссылок не допускается. Все документы необходимо загружать исключительно в виде отдельных самостоятельных файлов с указанием названий документов в соответствии с их содержимым.

    3.5. Сканированные копии документов, представляемые в составе оферты должны быть заверены основной печатью и подписью руководителя или иного уполномоченного лица.

    3.6. Состав документации, входящей в оферту, определяется извещением о проведении процедуры и является обязательным для всех участников.

    3.7. Качество предлагаемой продукции, оказания услуг или квалификации участника и иные процессы, требующие соответствия определенным нормам, должны подтверждаться надлежащими документами, имеющими юридическую силу и отвечающими требованиям законодательства.

    3.8. Все вопросы, возникающие у участников конкурса при подготовке технического предложения, а также вопросы организационного характера направляются в виде запроса посредством функционала электронной площадки, не позднее чем за 3 рабочих дня до даты окончания сбора оферт. Заказчик публикует разъяснения участнику на электронной площадке в течение 2-х рабочих дней. В случае неполучения ответа или получения ответа в срок, препятствующий своевременной подаче оферты, участник должен не позднее окончания срока сбора оферт письменно известить об этом Заказчика и указать дату подачи оферты.
    Участники конкурса, подавшие оферты, и Заказчик обязаны обеспечить конфиденциальность сведений, содержащихся в таких офертах до принятия решения о выборе Победителя.
    Оферта должна быть зарегистрирована не позднее 23.59 по иркутскому времени (18:59 по московскому времени) в последний день сбора оферт.

    4. Заказчик вправе отклонить:

    4.1. Предложения с незаполненными/частично заполненными формами, а также составленным по формам, отличным от образцов;

    4.2. Предложения, содержащие документы в форматах, отличных от указанных в Извещении;

    4.3. Предложения, к которым не приложен хотя бы один из документов, предусмотренных Извещением.

    4.4. Предложения, направленные с нарушением порядка, описанного в настоящих Правилах.
    Заказчик не уведомляет Участника об отказе от рассмотрения заявки по причинам, указанным в настоящем разделе.

    5. Информация о результатах проведения конкурсов

    5.1. Заказчик вправе акцептовать любое из поступивших предложений, либо не акцептовать ни одно из них.

    5.2. Заказчик имеет право не проводить переторжку либо провести её с ограниченным количеством участников.

    5.3. Заказчик оставляет за собой право проводить торги с целью снижения цены закупки либо принять решение на первом заседании конкурсной/закупочной комиссии без переторжки.

    5.4. После проведения конкурса, Заказчик в письменной форме уведомляет о результатах только победителя/победителей, с которым(-и) Заказчик намерен заключить договор (-ы).

    5.5. Информация о результатах конкурса размещается на официальном сайте ООО «ИФГ-БАЗИС-ПРОЕКТ», при этом Заказчик не раскрывает условия, предложенные победителем конкурса. Если информация не размещена, решение конкурсной комиссией еще не принято.

    5.7. Неполучение участником уведомления Заказчика о результатах конкурса является достаточным основанием для признания участника не победившим в тендере.

    6. Коммуникации

    Все коммуникации с участниками закупочных процедур осуществляются через личный кабинет посредством функционала электронной площадки.

    Руководитель:
    Генеральный директор: Серпенева Анна Сергеевна
    - является руководителем в 6 организациях.

    Компания с полным наименованием "ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ИФГ-БАЗИС-ПРОЕКТ"" зарегистрирована 16.03.2009 в регионе город Санкт-петербург по юридическому адресу: 191186, город Санкт-петербург, Большая Морская улица, дом 3-5, литер А, офис 3-Н:250.

    Регистратор "" присвоил компании ИНН 7801491723 ОГРН 1097847073180. Регистрационный номер в ПФР: 088027178447. Регистрационный номер в ФСС: 782703204178041.

    Основной вид деятельности по ОКВЭД: 41.20. Дополнительные виды деятельности по ОКВЭД: 43.29; 64.92.3; 64.99.3; 68.10; 68.10.1; 68.20.1; 68.20.2; 68.32; 70.10.1; 70.22; 71.12.1.

    Коды ОКВЭД Дополнительные виды деятельности (11):
    43.29 Производство прочих строительно-монтажных работ
    64.92.3 Деятельность по предоставлению денежных ссуд под залог недвижимого имущества
    64.99.3 Капиталовложения в уставные капиталы, венчурное инвестирование, в том числе посредством инвестиционных компаний
    68.10 Покупка и продажа собственного недвижимого имущества
    68.10.1 Подготовка к продаже собственного недвижимого имущества
    68.20.1 Аренда и управление собственным или арендованным жилым недвижимым имуществом
    68.20.2 Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом
    68.32 Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе
    70.10.1 Деятельность по управлению финансово-промышленными группами
    70.22 Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления
    71.12.1 Деятельность, связанная с инженерно-техническим проектированием, управлением проектами строительства, выполнением строительного контроля и авторского надзора
    Прочая информация История изменений в ЕГРЮЛ
  • Дата: 16.03.2009
    ГРН: 1097847073180
    Налоговый орган: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу, №7847
    Причина внесения изменений: Создание юридического лица
    Документы:
    - P11001 ЗАЯВЛЕНИЕ О СОЗДАНИИ ЮР.ЛИЦА
    - УСТАВ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА
    - РЕШЕНИЕ О СОЗДАНИИ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА
    - ДОКУМЕНТ ОБ УПЛАТЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОШЛИНЫ
  • Дата: 16.03.2009
    ГРН: 6097847362090
    Налоговый орган: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу, №7847
    Причина внесения изменений:
  • Дата: 24.03.2009
    ГРН: 6097847484950
    Налоговый орган: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу, №7847
    Причина внесения изменений:
  • Дата: 23.04.2009
    ГРН: 6097847963713
    Налоговый орган: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу, №7847
    Причина внесения изменений:
  • Дата: 25.05.2009
    ГРН: 7097847365653
    Налоговый орган: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу, №7847
    Причина внесения изменений:
    Документы:



    - ДОВЕРЕННОСТЬ НА ПРАВО ПОДПИСИ
    - УСТАВ ЮЛ
    - НОТ.КОПИЯ СВ-ВА
  • Дата: 25.05.2009
    ГРН: 7097847365664
    Налоговый орган: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу, №7847
    Причина внесения изменений: Представление сведений об учете юридического лица в налоговом органе
  • Дата: 25.05.2009
    ГРН: 7097847365675
    Налоговый орган: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу, №7847
    Причина внесения изменений: Представление сведений об учете юридического лица в налоговом органе
  • Дата: 25.05.2009
    ГРН: 7097847365686
    Налоговый орган: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу, №7847
    Причина внесения изменений:
    Документы:
  • Дата: 09.06.2009
    ГРН: 7097847616684
    Налоговый орган: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу, №7847
    Причина внесения изменений: Представление сведений о регистрации юридического лица в качестве страхователя в исполнительном органе Фонда социального страхования Российской Федерации
  • Дата: 09.06.2009
    ГРН: 7097847618664
    Налоговый орган: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу, №7847
    Причина внесения изменений: Представление сведений о регистрации юридического лица в качестве страхователя в исполнительном органе Фонда социального страхования Российской Федерации
  • Дата: 29.07.2009
    ГРН: 8097847242452
    Налоговый орган: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу, №7847
    Причина внесения изменений: Представление сведений о регистрации юридического лица в качестве страхователя в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации
  • Дата: 29.07.2009
    ГРН: 8097847248128
    Налоговый орган: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу, №7847
    Причина внесения изменений: Представление сведений о регистрации юридического лица в качестве страхователя в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации
  • Дата: 29.01.2010
    ГРН: 2107847115814
    Налоговый орган: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу, №7847
    Причина внесения изменений: Государственная регистрация изменений, внесенных в устав общества с ограниченной ответственностью в целях приведения его в соответствие с положениями Федерального закона от 30.12.2008 № 312-ФЗ
  • Дата: 29.01.2010
    ГРН: 2107847115825
    Налоговый орган: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу, №7847
    Причина внесения изменений: Представление сведений об учете юридического лица в налоговом органе
  • Дата: 29.01.2010
    ГРН: 2107847115836
    Налоговый орган: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу, №7847
    Причина внесения изменений: Представление сведений об учете юридического лица в налоговом органе
  • Дата: 11.02.2010
    ГРН: 2107847281617
    Налоговый орган: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу, №7847
    Причина внесения изменений: Представление сведений о регистрации юридического лица в качестве страхователя в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации
  • Дата: 11.02.2010
    ГРН: 2107847284059
    Налоговый орган: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу, №7847
    Причина внесения изменений: Представление сведений о регистрации юридического лица в качестве страхователя в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации
  • Дата: 22.03.2010
    ГРН: 6107847075902
    Налоговый орган: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу, №7847
    Причина внесения изменений: Представление сведений о регистрации юридического лица в качестве страхователя в исполнительном органе Фонда социального страхования Российской Федерации
  • Дата: 22.03.2010
    ГРН: 6107847089630
    Налоговый орган: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу, №7847
    Причина внесения изменений: Представление сведений о регистрации юридического лица в качестве страхователя в исполнительном органе Фонда социального страхования Российской Федерации
  • Дата: 17.03.2011
    ГРН: 2117847698956
    Налоговый орган: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу, №7847
    Причина внесения изменений: Изменение сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц
    Документы:
    - Р14001 ЗАЯВЛЕНИЕ ОБ ИЗМ.СВЕДЕНИЙ, НЕ СВЯЗАННЫХ С ИЗМ. УЧРЕД.ДОКУМЕНТОВ (П.2.1)
    - УВЕДОМЛЕНИЕ
    - ОПИСЬ
    - ДОВЕРЕННОСТЬ
  • Дата: 14.04.2011
    ГРН: 6117847020857
    Налоговый орган: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу, №7847
    Причина внесения изменений: Изменение сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц
    Документы:
    - Р14001 ЗАЯВЛЕНИЕ ОБ ИЗМ.СВЕДЕНИЙ, НЕ СВЯЗАННЫХ С ИЗМ. УЧРЕД.ДОКУМЕНТОВ (П.2.1)
    - УВЕДОМЛЕНИЕ
    - ДОВЕРЕННОСТЬ
    - ОПИСЬ
  • Дата: 16.06.2011
    ГРН: 6117847945528
    Налоговый орган: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу, №7847
    Причина внесения изменений: Изменение сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц
    Документы:
    - Р14001 ЗАЯВЛЕНИЕ ОБ ИЗМ.СВЕДЕНИЙ, НЕ СВЯЗАННЫХ С ИЗМ. УЧРЕД.ДОКУМЕНТОВ (П.2.1)
  • Дата: 16.06.2011
    ГРН: 6117847945836
    Налоговый орган: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу, №7847
    Причина внесения изменений: Государственная регистрация изменений, внесенных в учредительные документы юридического лица, связанных с внесением изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, на основании заявления
    Документы:
    - ДОКУМЕНТ ОБ ОПЛАТЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОШЛИНЫ
    - Р13001 ЗАЯВЛЕНИЕ ОБ ИЗМЕНЕНИЯХ, ВНОСИМЫХ В УЧРЕД.ДОКУМЕНТЫ
    - УСТАВ ЮЛ
    - РЕШЕНИЕ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УЧРЕДИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
  • Дата: 26.07.2011
    ГРН: 7117847373494
    Налоговый орган: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу, №7847
    Причина внесения изменений: Изменение сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц
    Документы:
    - Р14001 ЗАЯВЛЕНИЕ ОБ ИЗМ.СВЕДЕНИЙ, НЕ СВЯЗАННЫХ С ИЗМ. УЧРЕД.ДОКУМЕНТОВ (П.2.1)
    - УВЕДОМЛЕНИЕ
    - ОПИСЬ
    - КОНВЕРТ
  • Дата: 05.09.2013
    ГРН: 8137847172862
    Налоговый орган: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу, №7847
    Причина внесения изменений:
    Документы:
    - ЗАЯВЛЕНИЕ НА КОРРЕКТИРОВКУ
    - ДОВЕРЕННОСТЬ
  • Дата: 04.06.2014
    ГРН: 7147847116036
    Налоговый орган: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу, №7847
    Причина внесения изменений: Изменение сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц
    Документы:

    - ЗАЯВЛЕНИЕ ПО ФОРМЕ Р14001
  • Дата: 30.06.2014
    ГРН: 7147847403939
    Налоговый орган: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу, №7847
    Причина внесения изменений: Государственная регистрация изменений, внесенных в учредительные документы юридического лица, связанных с внесением изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, на основании заявления
    Документы:
    - Р13001 ЗАЯВЛЕНИЕ ОБ ИЗМЕНЕНИЯХ, ВНОСИМЫХ В УЧРЕД.ДОКУМЕНТЫ
    - УСТАВ ЮЛ
    - СОГЛАШЕНИЕ
    - АКТ
    - ЗАЯВЛЕНИЕ
    - ОПИСЬ
    - ДОКУМЕНТ ОБ ОПЛАТЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОШЛИНЫ
    - РЕШЕНИЕ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УЧРЕДИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
    - РЕШЕНИЕ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УЧРЕДИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
    - ДОВЕРЕННОСТЬ
  • Дата: 28.07.2014
    ГРН: 7147847720915
    Налоговый орган: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу, №7847
    Причина внесения изменений: Изменение сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц
    Документы:
    - Р14001 ЗАЯВЛЕНИЕ ОБ ИЗМ.СВЕДЕНИЙ, НЕ СВЯЗАННЫХ С ИЗМ. УЧРЕД.ДОКУМЕНТОВ (П.2.1)
    - ОПИСЬ
    - СОПРОВОДИТЕЛЬНОЕ ПИСЬМО
    - КОНВЕРТ
  • Дата: 15.08.2014
    ГРН: 7147847938825
    Налоговый орган: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу, №7847
    Причина внесения изменений: Внесение изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, в связи с ошибками, допущенными заявителем в ранее представленном заявлении
    Документы:
    - ДОВЕРЕННОСТЬ
    - ОПИСЬ
    - Р14001 ЗАЯВЛЕНИЕ ОБ ИСПРАВЛЕНИИ ОШИБОК, ДОПУЩЕННЫХ В РАНЕЕ ПРЕДСТАВЛЕННЫХ ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ ДОКУМЕНТАХ (П.2.3)
    - РЕШЕНИЕ ОБЩЕГО СОБРАНИЯ
  • Дата: 19.08.2014
    ГРН: 7147847959109
    Налоговый орган: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу, №7847
    Причина внесения изменений: Внесение изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, в связи ошибками, допущенными регистрирующим органом
  • Дата: 19.08.2015
    ГРН: 7157848576868
    Налоговый орган: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу, №7847
    Причина внесения изменений: Представление сведений о регистрации юридического лица в качестве страхователя в исполнительном органе Фонда социального страхования Российской Федерации
  • Дата: 03.02.2016
    ГРН: 2167847283514
    Налоговый орган: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу, №7847
    Причина внесения изменений: Изменение сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц
    Документы:
    - Р14001 ЗАЯВЛЕНИЕ ОБ ИЗМ.СВЕДЕНИЙ, НЕ СВЯЗАННЫХ С ИЗМ. УЧРЕД.ДОКУМЕНТОВ (П.2.1)
    - ПИСЬМО
    - СОПРОВОДИТЕЛЬНОЕ ПИСЬМО
    - ОПИСЬ
    - КОНВЕРТ
  • Дата: 28.04.2016
    ГРН: 6167847462304
    Налоговый орган: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу, №7847
    Причина внесения изменений: Изменение сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц
    Документы:
    - ЗАЯВЛЕНИЕ ПО ФОРМЕ Р14001
    - ИНОЙ ДОКУМ. В СООТВ.С ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РФ
  • Дата: 28.04.2016
    ГРН: 6167847463591
    Налоговый орган: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу, №7847
    Причина внесения изменений: Изменение сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц
    Документы:
    - ЗАЯВЛЕНИЕ ПО ФОРМЕ Р14001
    - ИНОЙ ДОКУМ. В СООТВ.С ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РФ
  • Дата: 26.06.2016
    ГРН: 8167847316508
    Налоговый орган: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу, №7847
    Причина внесения изменений: Представление сведений о регистрации юридического лица в качестве страхователя в исполнительном органе Фонда социального страхования Российской Федерации
  • Дата: 20.09.2017
    ГРН: 8177847894436
    Налоговый орган: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу, №7847
    Причина внесения изменений: Изменение сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц
    Документы:
    - ЗАЯВЛЕНИЕ ПО ФОРМЕ Р14001
    - ИНОЙ ДОКУМ. В СООТВ.С ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РФ
  • Дата: 02.10.2017
    ГРН: 9177847078400
    Налоговый орган: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу, №7847
    Причина внесения изменений: Изменение сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц
    Документы:
    - ЗАЯВЛЕНИЕ ПО ФОРМЕ Р14001
    - ИНОЙ ДОКУМ. В СООТВ.С ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РФ
    - ИНОЙ ДОКУМ. В СООТВ.С ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РФ
    - ИНОЙ ДОКУМ. В СООТВ.С ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РФ
  • Дата: 02.10.2017
    ГРН: 9177847084131
    Налоговый орган: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу, №7847
    Причина внесения изменений: Изменение сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц
    Документы:
    - ЗАЯВЛЕНИЕ ПО ФОРМЕ Р14001
    - ИНОЙ ДОКУМ. В СООТВ.С ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РФ
  • Дата: 12.10.2017
    ГРН: 9177847248768
    Налоговый орган: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу, №7847
    Причина внесения изменений: Изменение сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц
    Документы:
    - ЗАЯВЛЕНИЕ ПО ФОРМЕ Р14001
    - ИНОЙ ДОКУМ. В СООТВ.С ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РФ
  • Дата: 26.10.2017
    ГРН: 9177847432105
    Налоговый орган: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу, №7847
    Причина внесения изменений: Государственная регистрация изменений, внесенных в учредительные документы юридического лица, связанных с внесением изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, на основании заявления
    Документы:
    - Р13001 ЗАЯВЛЕНИЕ ОБ ИЗМЕНЕНИЯХ, ВНОСИМЫХ В УЧРЕД.ДОКУМЕНТЫ
    - УСТАВ ЮЛ
    - РЕШЕНИЕ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УЧРЕДИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
    - ДОКУМЕНТ ОБ ОПЛАТЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОШЛИНЫ
    - ИНОЙ ДОКУМ. В СООТВ.С ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РФ
  • Дата: 10.11.2017
    ГРН: 9177847622053
    Налоговый орган: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу, №7847
    Причина внесения изменений: Изменение сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц
    Документы:
    - ЗАЯВЛЕНИЕ ПО ФОРМЕ Р14001
    - ИНОЙ ДОКУМ. В СООТВ.С ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РФ
    - ИНОЙ ДОКУМ. В СООТВ.С ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РФ
  • Дата: 10.11.2017
    ГРН: 9177847624649
    Налоговый орган: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу, №7847
    Причина внесения изменений: Представление сведений об учете юридического лица в налоговом органе
  • Дата: 10.11.2017
    ГРН: 9177847624650
    Налоговый орган: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу, №7847
    Причина внесения изменений: Представление сведений об учете юридического лица в налоговом органе
  • Дата: 14.11.2017
    ГРН: 9177847677515
    Налоговый орган: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу, №7847
    Причина внесения изменений: Представление сведений о регистрации юридического лица в качестве страхователя в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации
  • Дата: 14.11.2017
    ГРН: 9177847679880
    Налоговый орган: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу, №7847
    Причина внесения изменений: Представление сведений о регистрации юридического лица в качестве страхователя в исполнительном органе Фонда социального страхования Российской Федерации
  • Дата: 14.11.2017
    ГРН: 9177847680760
    Налоговый орган: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу, №7847
    Причина внесения изменений: Представление сведений о регистрации юридического лица в качестве страхователя в исполнительном органе Фонда социального страхования Российской Федерации
  • Дата: 15.11.2017
    ГРН: 9177847694950
    Налоговый орган: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу, №7847
    Причина внесения изменений: Представление сведений о регистрации юридического лица в качестве страхователя в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации
  • Дата: 28.11.2017
    ГРН: 9177847927260
    Налоговый орган: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу, №7847
    Причина внесения изменений: Представление сведений о регистрации юридического лица в качестве страхователя в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации
  • Дата: 08.02.2018
    ГРН: 2187847574858
    Налоговый орган: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу, №7847
    Причина внесения изменений: Представление сведений о регистрации юридического лица в качестве страхователя в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации
  • Дата: 27.12.2018
    ГРН: 6187848398534
    Налоговый орган: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу, №7847
    Причина внесения изменений: Изменение сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц
    Документы:
    - ЗАЯВЛЕНИЕ ПО ФОРМЕ Р14001
  • Дата: 06.04.2019
    ГРН: 6197847628753
    Налоговый орган: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу, №7847
    Причина внесения изменений: Представление сведений о регистрации юридического лица в качестве страхователя в исполнительном органе Фонда социального страхования Российской Федерации
  • Дата: 09.04.2019
    ГРН: 8197847065760
    Налоговый орган: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу, №7847
    Причина внесения изменений: Представление сведений о регистрации юридического лица в качестве страхователя в исполнительном органе Фонда социального страхования Российской Федерации
  • Напомним, весной 2010-го городское правительство передало в закрытом режиме «целевкой» три исторических особняка в центре Петербурга под строительство гостиниц. Чем было мотивировано такое решение, неизвестно.

    Здания на Марсовом поле и на Конюшенной площади тогда достались структурам, подконтрольным Михаилу и Борису Зингаревичам. А дом Вавельберга (Невский проспект, 7-9), где долгие годы работали центральные кассы Аэрофлота, отошел компании «ИФГ-Базис-Проект», принадлежащей кипрскому оффшору «Аплерсон холдинг лимитед».

    Общая площадь здания - около 9100 кв.м, при этом в постановлении речь шла о передаче под отель лишь части объекта (около 8700 кв.м). Размер предоставленного участка — 2054 кв.м. За право реализации проекта «ИФГ-Базис-Проект» должен был заплатить 111 384 000 рублей. На реставрацию планировали потратить более 82 млн рублей в ценах 2000 года (около 750 млн на 2010 год). (см. бумажную версию «НП» № 20/2010). Но гостиница так и не появилась, хотя был найден оператор - арабская сеть Jumeirah. Впрочем, инвестдоговор со Смольным продолжает действовать.

    Коллеги из «ДП» через «СПАРК-Интерфакс» выяснили, что в апреле этого года собственником «ИФГ-Базис-Проекта» через нескольких юрлиц стало ПАО «Сбербанк».

    В пресс-службе Сбербанка подтвердили, что банк получил контроль над активом «в рамках работы с проблемной задолженностью». А гендиректор «ИФГ-Базис-Проекта» Илья Соколов отметил, что Сбербанк стал участником компании в рамках реструктуризации кредиторской задолженности.

    Яна Карпова, Анна Пушкарская

    На закрытом совещании городского правительства 4 мая власти Санкт-Петербурга передали три здания, памятники федерального значения в центре города, компаниям, близким к совладельцам группы "Илим" Борису и Михаилу Зингаревичам. Все три объекта будут реконструированы под отели категории "пять звезд" или "де люкс". Эксперты считают, что на торгах объекты ушли бы по цене не менее чем за $90 млн.

    ООО "Лотус Отели" получило историческое здание бывших казарм лейб-гвардии Павловского полка на Марсовом поле, 1, под создание гостиницы. Объект площадью почти 25 тыс. кв. м на участке в 1,4 га ранее арендовала "Северо-Западная энергетическая компания" и "ТГК-1". ООО "Оранж-Девелопмент" получило здание бывшего Придворного конюшенного ведомства на Конюшенной площади, 1а, где также намерено разместить гостиничный комплекс (включает зону спа, спорта, торговли и подземный паркинг). Обременением является сохранение не менее 1,3 тыс. кв. м для размещения прихода храма Спаса Нерукотворного Образа. И, наконец, третье здание площадью 9,1 тыс. кв. м на Невском проспекте, 7-9а (участок - 0,2 га), в котором расположено Центральное агентство воздушных сообщений и авиакассы, досталось ООО "ИФГ-Базис-Проект". В качестве обременения инвестор должен переселить петербургское управление Федеральной антимонопольной службы, для которого компания уже приобрела 1,1 тыс. кв. м в бизнес-центре "Абакус-Хаус" (4 линия В. О.,13).

    Примечательно, что все три постановления (номера , и ), предусматривающие передачу объектов, были утверждены правительством в одном пакете с ранее обнародованным постановлением о передаче компании "Санкт-Петербург-Девелопмент" четырех зданий на Мойке, 26. Решение принималось в закрытом режиме 4 мая, как раз в тот день, когда открытое заседание правительства было отменено. При этом финансовые условия, на которых инвесторы получили без торгов и конкуренции престижные объекты, определены с учетом суммы предусмотренных договорами обременений. Так, за комплекс на Мойке, 25, Смольный потребовал перечислить в бюджет 146,6 млн рублей и "построить фундамент" под реконструируемым зданием не менее чем за 26 млн рублей в ценах 2000 года, что в пересчете на текущий момент, по данным комитета по инвестициям и строительным проектам (КИСП), составляет 190 млн рублей, то есть, в семь раз больше. За дом на Марсовом поле прямые отчисления составят 30,1 млн рублей (почти $1 млн), также инвестор должен провести реставрацию памятника на сумму 420 млн рублей в ценах 2000 года (по данным КИСПа, эквивалентную 2,7 млрд рублей) и инженерно-технические мероприятия на 171 млн рублей. Здание на Конюшенной потянуло на 19,8 млн рублей ($650 тыс.) перечислений в бюджет плюс реставрационные работы на сумму 313,5 млн рублей (около 2,2 млрд рублей) и рекультивация участка на 15,2 млн рублей в ценах 2000 года (105 млн рублей). За дом на Невском придется отдать 111,3 млн рублей ($3,6 млн) в бюджет и отреставрировать здание на сумму 82 млн рублей в ценах 2000 года (576 млн рублей). Таким образом, стоимость здания с учетом перечислений и затрат на Марсовом поле составила 2,9 млрд рублей ($95 млн), на Конюшенной площади - 2,3 млрд рублей ($76 млн), на Невском проспекте - 687 млн рублей ($22,4 млн). Однако итоговая стоимость обременений жестко не фиксируется - согласно постановлению, она может корректироваться "с учетом фактических затрат". По словам опрошенных участников рынка, это стандартная схема, которую чиновники используют для того, чтобы уменьшить рыночную оценку здания. Еще более декларативно выглядит и заявленная в постановлении по Марсову полю сумма предполагаемых инвестиций: 3,2 млрд рублей - на 900 тыс. рублей больше, чем сумма зафиксированных обременений.

    ["Деловой Петербург", 03.12.2009, "Энергетики уступят вид на Марсово поле" : Как рассказал источник "Делового Петербурга", компания "Плаза Лотус Груп", заявлявшая о планах по строительству в Петербурге пятизвездочного отеля, выбрала для него здание на Марсовом поле, 1. […] Об интересе "лесных магнатов" к гостиничному бизнесу стало известно летом 2009 г., когда губернатор Валентина Матвиенко подписала меморандум по развитию гостиничной инфраструктуры с "Плаза Лотус Груп". Тогда же Борис Зингаревич заявлял, что место для гостиницы будет выбрано в ближайшее время и оно будет такого же высокого уровня, как и сам отель. - Врезка К.ру]

    По оценке генерального директора сети бизнес-центров "Сенатор" Андрея Пушкарского, если бы город продавал эти объекты на аукционе, он мог бы получить за них сумму $90-140 млн ($2-3 тыс. за квадратный метр). Аналогичные оценки дает генеральный директор Colliers International Николай Казанский. Однако найти покупателей в сегодняшних условиях было бы очень сложно, отмечает господин Пушкарский. По его словам, помимо стоимости зданий и земли, инвестор должен будет вложить еще около $3 тыс. на 1 кв. м (около $140 млн.) в реконструкцию объектов, которая может занять до четырех-пяти лет.

    Источник в Смольном сообщил, что все три инвестора связаны со структурами братьев Бориса и Михаила Зингаревичей, совладельцев лесопромышленной группы "Илим". По данным СПАРК, владельцами компаний "Лотус отели" и "Оранж-Девелопмент" является ООО "Глобус", которое, в свою очередь, принадлежит офшору "Плимер Эссетс С.А." (Британские Виргинские острова). "ИФГ-Базис-Проект" владеет кипрский офшор "Аплерсон холдинг Лимитед". С господами Зингаревичами вчера связаться не удалось. Впрочем, источник в девелоперской "Лотус Групп", подконтрольной братьям, сообщил "Ъ", что в интересах Зингаревичей были получены лишь здания на Марсовом поле и Конюшенной площади. Однако примечательно, что владеющая "ИФГ-Базис-Проект" компания "Аплерсон холдинг Лимитед" вместе с "Плаза Лотус Групп" (совместный проект международной девелоперской Plaza Group и девелоперской "Лотус Групп") год назад анонсировали в Смольном свои планы по развитию на гостиничном рынке Петербурга. Тогда же сообщалось, что "Аплерсон холдинг Лимитед" является подразделением кипрского фонда IFG-Basis, созданным для инвестирования в коммерческую и жилую недвижимость, а его финансовыми партнерами являются австрийский банк ERSTE, итальянская группа Generali и банк Julius Baer. Впрочем, вчера генеральный директор компании "ИФГ-Базис-Проект" Данат Булавко, который по совместительству является руководителем компании "Адитум" (братья Зингаревичи являются совладельцами), не захотел раскрывать собственников компании.

    Благодаря уникальному месторасположению зданий в так называемом "золотом треугольнике", они подходят под размещение отелей уровня "пять звезд" или "де люкс", считает Николай Пашков, директор по профессиональной деятельности Knight Frank Saint-Petersburg. Николай Казанский добавляет, что номерной фонд в будущих отелях на Марсовом поле и Конюшенной площади может составить 200 и 120 номеров соответственно. В здании на Невском проспекте номерной фонд может достичь 100 номеров, говорит Данат Булавко. По данным Knight Frank Saint-Petersburg, сейчас в Петербурге работает 11 отелей категории "пять звезд", номерной фонд которых составляет почти 2 тыс. номеров.

    ["Ведомости", 21.05.2010, "Памятники оптом" : Все три здания расположены в прекрасных местах, считает Николай Казанский, директор петербургского офиса Colliers. Здания подходят для пятизвездочных отелей, на торгах за них разгорелась бы борьба, уверен директор по консалтингу и оценке NAI Becar Игорь Лучков. Обычные компании не получают такие объекты целевым назначением, добавляет он. На практике инвесторы не всегда выполняют обязательства по инвестициям, знает Лучков. - Врезка К.ру] Оригинал этого материала
    © "Свободная Пресса" , 20.05.2010, Иллюстрация: "Свободная Пресса"

    Питер пилят по кусочкам Знакомые президента РФ Дмитрия Медведева получили право реконструировать памятники в центре Петербурга Ирина Смирнова

    Правительство Санкт-Петербурга разрешило бизнесменам братьям Зингаревичам, которые нынешней зимой на благотворительном аукционе купили фотографию работы Дмитрия Медведева за 51 млн рублей, реконструировать три знаковых объекта в центре Петербурга под отели. Это архитектурные памятники на Марсовом поле, 1, Конюшенной площади, 1 и на Невском проспекте, 7-9.

    ["Коммерсант-Деньги", 25.01.2010, "Самый дорогой фотограф России" : Фотоснимок президента РФ Дмитрия Медведева, проданный на благотворительных торгах за 51 млн руб., попал, таким образом, на четвертое место в списке самых дорогих фотографий мира. Панорамная фотокомпозиция "Тобольский кремль", выполненная Медведевым с вертолета во время зимней предвыборной кампании 2008 года, выставлялась на традиционном благотворительном аукционе в рамках проекта "Рождественская азбука". […] Фоторабота действующего президента перекрыла прошлогоднее достижение премьера почти в полтора раза. Покупателем снимка стал член совета директоров компании "Илим-Групп" Михаил Зингаревич, в последний момент перебивший 40-миллионную ставку Александра Евневича, председателя совета директоров компании "Максидом". - Врезка К.ру]

    […] Говорят, что братья Зингаревичи якобы являются близкими друзьями президента Дмитрия Медведева. С ноября 1993 по ноябрь 1994 года Медведев работал директором по юридическим вопросам в СП ТОО «Ilim Pulp Enterprise» (IPE), крупнейшем российском целлюлозно-бумажном холдинге, среди учредителей которого был Борис Зингаревич. […]

    Михаил и Борис Зингаревичи - выходцы из так называемого «лесного» бизнеса. Они в начале 90-х годов выступили основателями группы «Илим». В 2008-м бизнесмены продали большую часть акций в группе «Илим» американской International Paper, выручив около 800 миллионов долларов.